Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

Какие существуют способы получения заказа?

При оформлении покупки в интернет-магазине «kupi-bassein.ru» можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант « Самовывоз ».

Так же возможна отправка товара транспортной компанией «Сдэк»

Как осуществляется доставка в регионы?

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: СДЭК, Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, ЖелДорАльянс. Также мы можем отправить ваш заказ любой другой транспортной компанией на ваш выбор.

Когда вы отправите мой заказ в транспортную компанию?

Мы передаем ваш заказа в транспортную компанию на следующий день после поступления оплаты.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине. При оформлении выберите вариант доставки "Самовывоз" и мы забронируем товары в вашем заказе до вашего приезда.

Как рассчитать стоимость доставки в мой город?

Если вам нужна доставка транспортной компанией, нужно зайти на ее сайт и рассчитать стоимость через специальный калькулятор.

Вес и объем товаров указан на страницах информации о товаре. Если вы не нашли объем в карточке товара, введите примерные параметры из расчета: 50 кг ≈ 0,3 м , 20 кг ≈ 0,1 м.

У вас получится примерная стоимость! 

Какие документы необходимо иметь при получении товара?

Вариант 1:

•заполненная доверенность формы М-2 на организацию, выставившую счёт;

•паспорт РФ лица, указанного в доверенности.

 

Вариант 2:

•оригинал печати организации, на которую выставлен счёт;

•копия приказа о назначении директора;

•паспорт РФ лица, указанного в приказе.


Если вы Индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то получить товар можете либо вы сами, предоставив копию выписки ЕГРИП и паспорт гражданина РФ, либо сотрудник ИП по оригиналу нотариально заверенной доверенности и паспорту.

Какие есть виды оплаты для юридических лиц?

МЫ выставляем счет для вашей организации или ИП

Какой список документов необходим для выставления коммерческого предложения?

Вам нужно предоставить карточку организации и список товаров, а также указать сроки закупки.

В какие сроки необходимо оплатить счёт?

Срок оплаты — три банковских дня (исключая день выписки). По истечении этого срока мы не можем гарантировать поставку товара.

Какие условия гарантийного обслуживания?

Продавец несёт гарантийные обязательства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Могу ли я оформить заказ самовывозом из розничного магазина как корпоративный клиент?

Да, можете. Для получения счёта необходимо обратиться непосредственно в магазин с реквизитами организации.

Почему у товара раньше была кнопка «Добавить в корзину», а теперь её нет?

Кнопка «Добавить в корзину» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопки нет, значит, этот товар нельзя заказать с доставкой на дом или зарезервировать в магазине.

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазинах и на складах. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада.

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики». Если в разделе нет информации, то смотрите инструкцию: она выложена отдельным файлом в формате PDF под заголовком «Инструкции и сертификаты» в этой же вкладке.

Проверяет ли курьер технику при мне, когда мне её привозят?

При вас курьер проверяет целостность упаковки и внешний вид товара, его комплектацию и сопутствующие документы. В некоторых случаях курьер может проверить работоспособность товара, но подключение, установка и настройка техники не входят в его обязанности и должны проводиться квалифицированными специалистами.

Что входит в стоимость доставки по Москве?

В стоимость доставки включены подъём на этаж, занос в квартиру на место эксплуатации, распаковка и визуальный осмотр техники.

Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?

При оформлении заказа укажите фактического получателя. Если нужно поменять получателя, когда заказ уже оформлен, позвоните нам по номеру телефона указанному в шапке или подвале сайта.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (977) 447-47-76 или по почте info@kupi-bassein.ru, и мы предоставим необходимую информацию.